С днем рождения рапунцель. День рождения в стиле мультфильма «Рапунцель


Цена организации и проведения детского праздника в Москве варьируется в зависимости от желаний клиента и возможностей организации. Агентство «Праздник детям.ру» предлагает за доступную сумму создать настоящую сказку для именинницы и её маленьких друзей. Этот старинный сюжет, не так давно представленный в виде анимационной картины, очень нравится юным леди, а главная героиня волшебной истории действительно достойна подражания.

Не путаем сюжеты: сказка и мультик – не одно и то же

Большинство современных малышей, да и детей немного постарше знакомы с историей принцессы в существенно обработанном виде. Дело в том, что данная сказка обычно не входит в число любимых среди русских семей, где малышам читают на ночь. В комплекс классических зарубежных текстов вроде «Красной шапочки», «Белоснежки» и «Дюймовочки» она не вошла, хоть записали эту сказку те же братья Гримм. Именно по этой причине, узнаваемой и в какой-то степени аутентичной стала мультипликационная версия героини, в образе которой и придется аниматор Рапунцель к празднующим малышам.

Татьяна Летуновская
Сценарий дня рождения «Квест «Запутанная история»

Квест «Запутанная история »

Предварительный шаг. Флэшка с посланием, свитки с заданиями (на обратной стороне каждого свитка написать буквы, из которых можно составить фразу – «НА УЛИЦЕ» , игры с описанием для взрослых-ведущих.

1 шаг. В конверте спрятана флэшка с посланием от Рапунцель (прилагается, на конверте написано «Открой меня» .

Мама именинницы сообщает всем детям (после того, как они поели, что пропал праздничный торт и на том месте, где он стоял она обнаружила конверт (с флэшкой) .

2 шаг. Начинается КВЕСТ . Дети находят ПК и читают послание от Рапунцель :

Привет, (ИМЯ Именинника) и всем её друзьям!

Пишет Вам послание Рапунцель, надеюсь, знаете меня!

С тех пор, как я сбежала из башни, я очень изменилась. Теперь я очень люблю приключения, веселье и всякие запутанные истории ) Я подумала, что сегодня самое время повеселиться – День рождения – это прикольно ! И вот, что я придумала :

Я ПОХИТИЛА ВАШ ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ

Я могу Вам его вернуть (хотя он такой вкусненький, но при одном условии – Вы все вместе должны пройти :

КВЕСТ «Запутанная история »

Это такое интересное испытание, которое я сама придумала! У меня это здорово получается)

Уверены, что справитесь?

Расскажу, что надо делать.

Я приготовила для вас свитки с заданиями – их всего 7 штук. Чтобы найти эти свитки, вам тоже придется потрудиться) Все свитки с заданиями сохраните – в последнем свитке будет подсказка – где спрятан ваш вкусный ТОРТ.

Итак. Первый свиток находится на книжной полке, а чтобы узнать в какой книге – нужно решить пример :

9852 :4 – 1975 + 56 – 540 =

3 шаг. Дети находят СВИТОК 1 (приложение 1)

«Коридор комплиментов»

«Отгадай-ка» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

КОВРОМ ПОД КОМНАТЕ «ВКУСНОЙ» САМОЙ В НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ

Игра «Коридор комплиментов»

Дети становятся в 2 ряда.

Ведущий : - Ребята, чтобы попасть в КВЕСТ вам необходимо пройти через коридор комплиментов. Каждый из вас должен по очереди медленно пройти через «наш чудесный коридор» из друзей и выслушать комплименты в свой адрес, а все ребята будут говорить приятные и ласковые слова этому человечку. Начнем с именинника!

Игра «Отгадай-ка»

1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)

Это слово «неправильно» . Оно всегда так и пишется – «неправильно» . Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах.

2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Все месяцы

3. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

Собаке нужно стоять на месте

4. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

Нужно прыгать с нижней ступени

5. Что можно видеть с закрытыми глазами?

6. Кого австралийцы называют морской осой?

7. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)

8. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,.) и названий дней (понедельник, вторник, среда)

Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

9. Как правильно говорить : «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка» ?

Желток обычно жёлтый

10. Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца?

Да, в подводной лодке

11. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Когда дверь открыта

12. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить - всем по одному досталось. Как это могло быть?

Это были дед, отец и сын

13. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Из пустой

14. Маленький, серенький на слона похож. Кто это?

Слонёнок

15. Какой рукой лучше размешивать чай?

Той, в которой ложка

16. На какой вопрос нельзя ответить «да» ?

Ты спишь?

17. Когда сеть может вытянуть воду?

Когда вода замёрзнет и превратится в лёд.

18. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?

19. Как найти прошлогодний снег?

Выйти на улицу сразу после начала нового года.

20. Какое слово всегда звучит неверно?

21. У человека - одно, у коровы - два, у ястреба – ни одного. Что это?

4 шаг. Дети находят СВИТОК 2

«Фантазёры» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

«Немое кино» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

ТОРТИЛЛЫ У НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ

Игра «Фантазеры»

Дети должны придумать историю , которая начинается с фразы : «Однажды иду я по улице и вдруг встречаю динозавра…» Ребята продолжают историю по очереди , говоря по одному предложению.

Игра «Немое кино»

В игре могут принимать участие и взрослые и дети.

Начать можно с именинника, можно выбрать первого участника с помощью считалочки.

Первый участник придумывает слово и пытается его изобразить не говоря ни слова, тот кто угадает слово – выходит и показывает свое слово и т. д.

5 шаг. Дети находят СВИТОК 3

«Сыщики» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

«Конкурс чтецов» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

МАШИНКЕ СТИРАЛЬНОЙ В НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ

Игра «Сыщики»

Взрослый прячет любую небольшую вещь в комнате, предварительно показав детям. Дети ищут. Можно предложить 3 подсказки «горячо или холодно» .

Конкурс чтецов.

Варианты заданий – прочесть поздравление как :

иностранец

засыпающий человек

маленький ребенок, который только что научился говорить

жующий человек

капризный ребенок

запыхавшийся человек

напуганный человек

человек, которому придавило ногу

старенькая бабушка

командир взвода (солдат в строю)

Можно и со взрослыми.

Детям выдают листочки с поздравлением , которое они читаю определенным образом (определяет ведущий) :

Поздравляю с днем рождения . Желаю хороших друзей, больших успехов в учёбе и увлечениях, радостного настроения, интересных игр, много вкусняшек и самой счастливой жизни.

Поздравляю тебя, ИМЯ, с твоим 10-летием. Пусть яркими красками счастья будет полон для тебя этот мир, пусть волшебными моментами и добрыми мечтами наполняется каждый твой день!

Поздравляю с Днюхой, с возрастом больших чудес и интересных увлечений. Желаю солнечного утра, бодрой зарядки, отличной учёбы, и замечательных друзей.

6 шаг. Дети находят СВИТОК 4

Концерт (вы проводите самостоятельно)

«Твистер» (играете самостоятельно)

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА НАГРАДУ В ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ

Дети придумывают, репетируют и проводят сами.

Дети играют самостоятельно.

Ведущий дарит подарки за активность и вручает следующий свиток.

7 шаг. Дети находят СВИТОК 5

Мастер-класс «Сюрприз» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

«Словодел» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

ПОДОКОННИКЕ НА НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ

Мастер-класс «Сюрприз»

Необходимо : несколько больших палок мороженного (в зависимости от количества гостей, большие бокалы или пиалы, для украшения – фрукты, шоколад, орехи, кокосовая стружка, кунжут, сиропы в ассортименте (все уже на столе, терка для шоколада, ножи для нарезки фруктов, доски разделочные.

Украшенное мороженое каждого участника фотографируем (вместе с участником) – потом можно есть!

Игра «Словодел»

Делим детей на команды (по 2-3 человека, каждой команде даем одно и то же большое слово, из которого необходимо составить как можно больше слов. Команды должны быть в разных комнатах. Все условия обговариваются сразу : время, имена, другие части речи и т. д.

Побеждает команда с большим количеством слов.

8 шаг. Дети находят СВИТОК 6

«Шифровальщики» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

«Шиворот-навыворот» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)

ПОЛКЕ НА КОМНАТЕ В НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ

Игра «Шифровальщики»

Зашифрованные пожелания имениннице.

Количество игроков – любое (нужно и детей и взрослых)

Итак, найдите добрые слова и пожелания в адрес нашей именинницы, расшифровав доставшуюся вам карточку.

Например : ВВС - «Везения Веселья Счастья» ,

ОАО – «Обожаем Александра Очень» , ЖБИ – «Желаем Богатства Изобилия» , ЮАР – «Юности Активности Радости» и т. д.

ВПР МВФ ВВС АКП

ДРСУ УФМС

Игра «Шиворот-навыворот»

АКЧУР – РУЧКА

КИДУЧ –ЧУДИК

АХЮНД -ДНЮХА

АСАБЛОК – КОЛБАСА

АНИШАМ – МАШИНА

НИВГНИП – ПИНГВИН

ЛОКИРП – ПРИКОЛ

ТОДКЕНА – АНЕКДОТ

КИТРОТ - ТОРТИК

9 шаг. Дети находят СВИТОК 7

ДИСКОТЕКА (поможет устроить - … имя взрослого написанное наоборот)

Конкурс на лучший танец на дискотеке (за подарки)

Сложите все свитки вместе, переверните их на обратную сторону и отгадайте – где находится торт?

Самый смелый идет на поиски торта с … (имя взрослого наоборот)

Дискотека.

Фотосъемка, хлопушки, воздушные шары, призы.

10 шаг. Поиски торта на улице и чаепитие.

педагог-психолог

День рожденье в стиле принцесс проводит Рапунцель, но это также может быть любая другая принцесса (Золушка, Белоснежка, Русалочка и т.д.). Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучат фанфары. Выход Принцессы.

Рапунцель: Моя коса длинна и в замке я заключена. Ребята вы знаете кто я? Правильно я принцесса Рапунцель. (Делает реверанс) Здравствуйте прекрасные принцессы и отважные принцы! Как я рада всех вас видеть. Мой верный друг хамелеон рассказал, что сегодня здесь день рожденья новой принцессы. Это правда? Где же наша прекрасная принцесса? Выходи скорее в центр чтобы мы могли полюбоваться на тебя!

Фанфары. Выход именинницы.

Рапунцель: Ребята давайте похлопаем нашей принцессе, а она покружиться и покажет нам свой наряд. (Гости хлопают) Какая ты красивая! У тебя настоящее бальное платье, туфельки как у Золушки блестят, и прическа королевская. Но чего-то не хватает, ребята как вы думаете, что носят принцессы на голове? Правильно корону! И сейчас под ваши громкие аплодисменты мы проведем настоящую коронацию!

Фанфары. Гости хлопают. Рапунцель выносит корону на подушке, показывает всем ребятам и одевает на именинницу.

Рапунцель: теперь ты настоящая принцесса. И все твои гости будут сегодня принцами и принцессами. А это значит, что пришло время для королевской разминки. Повторяйте за мной слова и движения.

Королевская разминка:

Принцесса проснулась

И вверх потянулась

(Тянутся вверх)

Встала на носочки

(Встают на носочки)

Стала рвать цветочки

(Приседают на корточки)

Снова на носочки

(Встают на носочки, тянуться вверх)

И опять цветочки

(Приседают на корточки)

Принцесса вышла погулять

(Идут на месте)

Носочки надо ей размять

(Тянут носочки вперед)

Носочки тянем мы к рукам

(Поднимают ноги к вытянутым перед собой рукам)

И ручки тянем мы к ногам

(Наклоняются вперед с прямой спиной)

Принцесса хлопает в ладоши

(Хлопают)

И к ней бегут её вельможи

(Бегут на месте)

Принцесса улыбается

(Улыбаются)

С друзьями обнимается

(Обнимаются)

Рапунцель: отлично! А теперь подойдите все сюда, я вам кое-что покажу. У меня есть книга, это не простая книга – волшебная, в ней собраны все самые прекрасные принцессы на свете. В это книге есть одна пустая страница. Если наша именинница справиться с заданиями, которые приготовили для нее все принцессы из этой книги, то её имя тоже запишут в книге всех принцесс – а это значит, что она станет самой настоящей волшебной принцессой. Но задания непростые и ей понадобиться ваша помощь, поможете нашей имениннице, друзья? Хорошо. Тогда откроем книгу с самого начала и прочитаем первую страницу.

Книга: В хрустальных туфельках она

Всегда добра и весела. (Золушка)

Рапунцель: правильно ребята - это Золушка. Помните сколько заданий злая мачеха задала Золушке чтобы та не попала на бал. Давайте поможем Золушке. Для этого нам нужно разделиться на две команды и построиться в две колонны друг за другом. (Делятся, строятся)

Рапунцель: Посмотрите сколько вещей Золушка постирала, но повесить она их уже не успевает ведь ей нужно собраться на бал. Мы поможем ей. Сейчас начиная с первых участников каждый из вас по очереди будет брать одну вещь из ведерка, бежать до веревки, и вешать вещи при помощи прищепки, затем возвращаться назад и передавать эстафету хлопком следующему участнику, а сами встаете в конец колонны.

Эстафета «Развесь вещи»

Рапунцель: Золушка уже отправилась на бал, а вот нам с вами нужно обратиться к нашей книге сказок чтобы узнать какой ещё принцессе требуется наша помощь.

Нам поет о любви прекрасной. (Ариэль)

Рапунцель: как вы знаете русалочка Ариэль очаровала принца своим пением. А ведь все принцессы умеют петь. И у каждой принцессы есть своя песня. Посмотрим как хорошо вы знаете принцесс. Сейчас будут звучать песни принцесс а вы угадывайте что за принцесса исполняет песню. За каждую угаданную песню я буду давать вам цветок, победит тот чей букет будет самым большим.

Конкурс «Угадай мелодию»

Список песен:

  1. «За окном уже сугробы» из м/ф «Холодное сердце» (Анна)
  2. «Знаю мой принц придёт» из м/ф «Белоснежка» (Белоснежка)
  3. «Вижу свет» из м/ф «Рапунцель» (Рапунцель)
  4. Песня принцессы из м/ф «Бременские музыканты» (Принцесса)
  5. Мадам Гастон из м/ф «Красавица и чудовище» (Белль)

Рапунцель: отлично! Я вижу, что все вы хорошо знаете песни принцесс. Посмотрим угадаете ли про какую принцессу написана эта загадка.

Книга: Читает книги и поет

В лес за отцом своим идет

Она ничего не боится

Увидит в чудовище принца. (Белль)

Рапунцель: конечно это Белль. Помните, как много книг она читала. Кстати Белль носила книги даже на голове. Это очень сложно. Справитесь ли вы с таким заданием? Проверим. Делимся на две команды и строимся в две колонны друг за другом. (Делятся, строятся) Каждому первому участнику команды я даю вот такую тяжелую книгу. Вам нужно положить её на голову и дойти до меня. Затем хлопнуть меня по ладошке и вернуться обратно передать книгу следующему участнику. Главное книгу по дороге не уронить.

Эстафета «Книги»

Рапунцель: если вы и дома будете носить книги на голове то у вас будет настоящая королевская осанка. Но нам пора выполнять следующее задание. От какой принцессы оно будет мы узнаем когда отгадаем загадку.

Книга: Мороз моя стихия

Мой замок изо льда

Я королева снега

Но очень я добра. (Эльза)

Рапунцель: конечно же это всеми любимая принцесса Эльза. Вы ведь знаете, что Эльза случайно заморозила свою сестру. Она конечно очень расстроилась, но вскоре смогла исправить ошибку. А вы знаете что лучше всего помогает противостоять холоду? Правильно танцы и не просто танцы, а жаркие танцы. Сейчас мы свами будем танцевать, но как только я скажу «Мороз» вам всем нужно будет застыть и не двигаться. Справитесь? Поехали.

Танец «Мороз» Ребята танцуют под музыку, музыка останавливается, принцесса говорит «Мороз» все замирают. Музыкальных пауз «Мороз» в ходе танца может быть 3-5.

Рапунцель: ребята все вместе отгадываем загадку:

Книга: Моя коса длинна

Я в крепости заключена. (Рапунцель)

Рапунцель: правильно это я. Чтобы попасть на бал я долго плету косы. Все принцессы непременно должны уметь плести косы и поэтому я хочу проверить как хорошо вы это делаете. Для этого мы делимся на две команды. Каждая команда подходит ко мне. У меня в каждой руке связка из ленточек. Участники команд возьмите по одной ленточке в правую руку. По моей команде вам нужно будет передвигаться и меняться местами между собой чтобы переплести ленточки. Важное условие – вокруг меня не обходить, ленточки сильно не тянуть и не отпускать, ваша задача переплести ленточки, но ни в коем случае не перепутаться самим. Готовы? Поехали!

Конкурс «коса» принцесса держит ленточки подняв их высоко над головами детей, дети просто меняются местами чтобы переплести их между собой. Конкурс достаточно сложный если в одной команде более пяти человек.

Рапунцель: ребята а знаете ли вы эту принцессу:

Книга: Я сплю уже который год и вижу я во сне

Как принц ко мне прискачет на коне

И поцелуй любви от сна меня спасет. (Аврора)

Рапунцель: правильно это Спящая красавица или Аврора. Как вы думаете для чего Авроре нужна была подушка. Правильно чтобы спать, а вы для чего её используете? А признайтесь вы когда-нибудь устраивали настоящие подушечные бои? Тогда самое время устроить бой подушками. У меня есть две короны. Сейчас я буду выбирать пары. Каждому из пары одеваю на голову корону и даю подушку, ваша задача по моей команде пытаться сбить корону подушкой с противника. Итак, первая пара наша именинница и её подруга.

Конкурс «Бой подушками».

Рапунцель: И последняя страница:

Книга: Я с гномами дружила

В избушке их жила

Но злая ведьма-мачеха

Меня и там нашла. (Белоснежка)

Рапунцель: конечно это Белоснежка. Задание от Белоснежки такое. Нам с вами нужно будет брать яблоки из одного ведерка, которое стоит у стены и переносить в другое которое стоит у противоположной стену. Будьте внимательны ведь вы помните, что злая ведьма близко. Смотрите вот она. (Рапунцель надевает накидку злой ведьмы и притворяется ведьмой) А сейчас я буду вас ловить!

Конкурс «Яблочки» дети нося яблоки из одного конца комнаты в другой, принцесса переодетая ведьмой их ловит. Если дети достаточно взрослые можно отвлечь их книгой и переодеть Рапунцель незаметно.

Рапунцель: Прекрасные принцы и принцессы. Произошло чудо, выполнив все королевские задания наша прекрасная принцесса добавила свое имя в книгу сказок. (Открывает, показывает фотографию именинницы на последней странице) Это значит, что ты теперь настоящая принцесса, а значит вся твоя жизнь будет волшебной сказкой, и когда ты вырастешь то встретишь прекрасного принца и вы будете жить долго и счастливо! Давай все вместе поздравим нашу прекрасную именинницу с днем рожденья! (Все гости хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Рапунцель: а теперь пришло время устроить настоящий бал. А что мы делаем когда попадаем на бал? Правильно танцуем.

Звучит музыка. Танцы.

Реквизит для проведения дня рождения в стиле принцесс: корона; книга с принцессами и фото именинницы; подушка 2шт; короны 2шт; веревка 2м; прищепки и платочки по количеству участников; цветы 5-10шт.; книги 2шт; ленты 1м 6-10 шт; корзины 2шт; яблоки 15-30 шт; маска или накидка ведьмы.

Сценарий праздника мы готовили почти месяц, а вот всё остальное пришлось в спешке делать в последние дни.
В качестве темы на этот раз мы выбрали мультфильм "Рапунцель: Запутанная история".


Перво-наперво мы с Катей сделали приглашения. Она старалась клеила. Старалась в смысле - не сбежать и усидеть на месте))) А мне понравилось:) И всё же хорошо, что она хотя бы наблюдает за подобным процессом.

Когда мы выбрали эту тему, всё как-то стало складываться само собой.. В запасах нашлась Рапунцель:

Нарядное платье, которое правда Катюшка отказалась надеть, тоже было почти фиолетовое:

Наконец, бабушка решила подарить Кате палатку, и мы совершенно случайно нашли палатку-Замок:) Но обо всём по порядку.

Воскресным утром 10 апреля Катюшке исполнилось 4 года. В поисках подарков о на прибежала к нам из соседней комнаты, где спала с бабушкой. Ночью наша небольшая трудолюбивая команда установила Замок, закончила наращивание волшебных волос и украсила комнату воздушными шариками. Палатка вышла славная, а вот шарики оказались странной формы..))

Катя осторожно вошла в комнату, посмотрела на палатку и произнесла: "Так, бабушка, твой подарок я посмотрела, а теперь хочу увидеть подарок родителей". А у нас был другой план! Мы представляли себе Катю, вне себя от счастья при виде палатки, потом от других подарков, и предвкушая их немалое количество, думали нас Катя попросту не заметит, наивные. Пришлось, ехать за подарком. Идея, к счастью, была. И, удивительно, вечером Катя поделилась, что больше всего ей понравилась именно невеста и ромашки от папы:)

Бабушка с дедушкой подарили Кате долгожданные серёжки. Катя и здесь не проявила особенно ярких эмоций. Мы посидели нашей маленькой, но активно растущей семейной компанией на кухне. Всем было тесно:)

Но, надеюсь, уютно. На этом закончился первый день. И наступила ночь тортов! Я впервые готовила бисквит со взбитыми сливками. Потратила на два торта 5 часов!! Пыталась соорудить красивое украшение, поняла, какое же это нелёгкое дело:) Получилось у меня далеко не с первого раза, но тортики вышли вкусными. Спасибо Иринке за рецепт!

Детский тортик:

Взрослый тортик:

На следующий день мы ждали в гости шестерых детишек примерно Катиного возраста: 3-5 лет.
Катя полностью сама накрыла детский стол, чем меня очень удивила!

А потом мы погрузились в сказку.. Ведущих был двое - я и Рапунцель, а ещё были родиииители! Это была самая неожиданная и важная часть детского праздника. Они участвовали в сказке! Мы распределили роли: разбойники, конь, ведьма, а ещё папы - необходимая техподдержка! Многие дети потом поделились, что им очень понравилось, что родители играли вместе с ними и исполняли роли. Это было так здорово!

Началось всё с того, что Рапунцель рассказала детям, что у неё есть мечта - увидеть огоньки. И спросила, помогут ли дети ей найти их. В ответ она сразу получила исчерпывающий ответ от Никиты, что это фонарики, и что это её родители ищут))) Рапунцель попросила детей заплести ей волосы, чтобы она не спотыкалась в дороге. Оказалось, что никто не умеет заплетать косу. Поэтому мы попросили маму, но дети охотно согласились украсить волосы лентами, заколками и резинками:)

Потом мы все вместе начали собираться в поход. Распределяли реквизит. Тут я чуть не попала! Я не думала, что будет такой ажиотаж, но, слава богу, всем всего хватило!

С собой мы взяли: картонные сковородки, хамелеона Паскаля, сумку с украденной короной, сумку с провизией и, самое главное - карту!

Карта досталась Алёнке. Она произвела на неё такое впечатление, что Алёнка ни разу не выпустила карту из рук, всё время контролируя наш поход. Мне кажется, она даже не во всех конкурсах участвовала, почётный наш картоносец! :)

1. Первым препятствием стали разбойники. Они искали Флина Райдера, но согласны были пропустить нас, если мы отдадим им сумку. Нам она была не нужна. Мы отдали.

Но корона оказалась неукрашенной. И нам пришлось срочно её украшать драгоценными камнями, чтобы разбойники нас пропустили.

Я не ожидала, что мы так красиво её украсим:

2. Нас пропустили, но впереди нас ждал королевский конь, злой-презлой. Он тоже искал Флина Райдера или сумку. А сумки у нас уже не было. Зато была целая сумка фруктов. А мы знали, что конь очень любит яблоки, но совсем не ест другие фрукты. Детям нужно было по очереди запускать в мешок руки и на ощупь доставать яблоки. Они очень хорошо справились, не считая того, что кто-то успел достать по два, а кому-то не досталось. Но, к счастью (и это, вроде бы, было на протяжении всей игры), никто не расстроился.

Яблоки пересчитали. Конь наелся и пропустил нас.

3. Не успели мы выполнить это задание, как узнали, что за нами уже гонится мачеха. Она прознала, что Рапунцель сбежала из башни, а значит забрала с собой её вечную молодость. Поэтому мы решили сделать ведьме волшебное зелье, чтобы она нас отпустила. Разбойники и конь рассказали нам, что зелье можно приготовить, собрав ядовитые цветы и прочитав заклинание, спрятанное в пещере.

Цветы нам помог собрать хамелеон Паскаль. Когда он менял цвет, можно было очень быстро собирать цветы того цвета, в который Паскаль окрашивался. Инача, можно было пораниться.

Части заклинания мы приклеили на скотч к крыше палатки. Пробираться туда нужно было по узкому туннелю. Тут случился коллапс. Детям снесло крышу, когда они увидели туннель, и они залезали в туннель по двое, трое...)))

Алёнка, конечно же, этого не делала. Она же - картоносец:)

Но, фух, все части заклинания успешно достали, соединили вместе и прочитали: "Пик, пак, пок, пук..бух, бах". Те, кто в общем ажиотаже услышал, посмеялись даже:) Очень трудно было отклеивать скотч, поэтому мы порвали некоторые части заклинания, но его волшебная сила сохранилась и..

Волшебное зелье забурлило:

Дети залипли..

Они и потом подходили ко мне с вопросом: "А это тоже волшебное?.." Конечно же, я отвечала: "Да" :)

Алёнка с картой:

Все препятствия мы преодолели, но впереди нас ждала дорога через волшебный тёмный лес. И нам нужно было смастерить фонарики, чтобы освещать себе дорогу. Я была абсолютно уверена, что после зелья и туннеля фонарики уже не пойдут, дети сдуются, но все рьяно бросились их делать!

Родители активно помогали - резать, клеить и прикреплять светодиоды. Меня окружили большие дети, которые на моих глазах сами правильно вырезали и клеили их, а малыши делали это с мамами!

Мы делаем фонарики, а Алёнка, конечно же, с картой)))

А потом мы пошли вместе с Рапунцель в Волшебный лес.

Нам и тут повезло. К этому времени уже стемнело, и в коридоре было действительно темно, а от разноцветных фонариков даже у меня дух захватило. Представляю, что испытывали малыши..

Когда мы вышли из леса, мы увидели огоньки! Жёлтые гелевые шарики были спрятаны в коробке, а когда мы открыли верх коробки, они начали постепенно вылетать, а мы подсвечивали их фонариком для эффекта.

Дети просили повторить, поэтому пришлось запихивать шары обратно в коробку и снова выпускать:) Потом дети просто разобрали шарики, а сами забрались в коробку:) Если проводить такой праздник на природе, то можно запустить с детьми настоящие фонарики.

В благодарность за проделанный трудный путь счастливая Рапунцель подарила девочкам короны настоящих принцесс, а мальчишкам - настоящие фонарики!

И мы приступили к самому важному. Как же дети любят задувать свечи!!

Вот оно, настоящее волшебство..

На этом наша Запутанная история с Рапунцель успешно завершилась. Вместе с нею я открыла для себя столько нового! Когда я готовила этот праздник и гуглила в сети сценарии и конкурсы, я в какой-то момент поймала атмосферу праздничного квеста, домашнего праздника, детской игры. Я вложила её в наш праздник и испытала невероятное чувство радости и счастья в тот день, какое не испытывала уже очень-очень давно. Как будто, во мне тоже проснулся ребёнок. Я была благодарна людям, без которых праздник не был бы таким тёплым и добрым -самым лучшим родителям Катиных друзей. А ещё я поняла, что это большой труд и огромные усилия, но они того стоят.

Гости ушли, а у нас остались подарки, радостные воспоминания и светящиеся фонарики:)

Мы будем рады, если вы проведёте и у себя такой же добрый праздник и поделитесь с нами счастьем ваших малышей:)

Ну, и напоследок, радостная я:

И радостная Катя:)

Девчата, привет!

Вот и прошло дочкино день рождения! Теперь моей принцессинке 5 лет! Взросляшка, да еще и старшая!!!

И теперь, когда мысли мои устаканились и пришли в порядок, я могу рассказать вам, как подготовиться к детскому празднику, все организовать, сделать его красивым и ничего не забыть.

Мой краткий курс укладывается в пять шагов.

Шаг первый.
Выбрать тему праздника.
Выбор темы праздника - это основа всего! От выбора темы будет зависеть и выбор палитры праздника, и его оформление, и тематические урашения - да все!
Самое протое, выбрать тему интересную именно вашему ребенку. Темой может стать любой мультипликационный или сказочный герой, любимый цвет, игра, любимое увлечение.
Моя принцесса просто влюблена в Рапунцель, вот эта история и стала темой нашего дня рождения.

Шаг второй.
Подготовить все для оформления сладкого стола.
Я изначально решила, что детям в пять лет будет совсем не интересно сидеть за столом и уплетать картошку с курицей. Тем более, что придут они к нам в гости всего лишь на пару часов. И сколько всего нужно успеть за это время!!! Поиграть, потанцевать, открыть и изучить все подарки... Тут совсем не до еды! Поэтому больше внимания я решила уделить сладкому столу, нежели традиционному с салатами и закусками...

Сладкий стол - это целое исскуство кондитерского оформления! Все самое вкусненькое и сладенькое - основа этого стола. Капкейки, кексики, кейк-попсы, печеньки, красивые конфетки в стеклянных баночках, а самое главное - это торт.
И, если все угошения будут подобраны по цвету и теме праздника, то это будет самый настоящий "высший пилотаж", и вызовет у деток полный восторг! Да их будет просто не оторвать от стола!!!






Шаг третий.
Подобрать пластиковю посуду, скатерть, салфетки, трубочки в цвет или тему праздника.
Одноразовая посуда для детского праздника - это гениальное изобретение.
Во-первых, потому что эту посуду поле праздника не нужно мыть.
Во-вторых, потому что эта посуда создана специально для праздника и украшена такими невероятными цветами, узорами и картинками, что развеселит детей и добавит праздничного настроения!
Я посуду для нашего праздника очень удачно приобрела в интернет-магазине, где покупала подарок для дочи на день рождения.
Так в одном месте я умудрилась купить все с Рапунцель: тарелки, скатерть, стаканы и салфетки:

Шаг четвертый.

Продумать оформление и декор праздника.

Декор для праздника - очень обширная тема.

Декором может служить гирлянда с именем или другой надписью, гирлянды из геометрических фигур, сердечек или птичек, цветочные шары, помпоны из папирусной или гофробумаги, шпажки, бирочки, флажки, вертушки, этикетки на бутылочки, конфетки, шоколадки, пригласительные, подвески на баночки, таблички к угощениям сладкого стола и многе другое....

Главное, что бы все украшения праздника соответствовали теме и общей цветовой палитре. Можно также, более тщательно углубиться в тему и подобрать тематические украшения (в данном случае, сковородка, хамелеон Паскаль, белый конь, портреты Флинна, флажки с солнечным знаком, небесные фонарики, краски с палитрой, корона, коса с цветами и многое-многое другое).

На нашем празднике оформление получилось не слишком тематическим, зато в рамках цветовой палитры: зленый, сиреневый, белый, желтый.







Выбор редакции
В древнем Минийском Орхомене в Беотии правил сын бога ветра Эола, царь Афамант. Двое детей было у него от богини облаков Нефелы - сын...

Отказаться от употребления алкоголя очень сложно. И не всегда это связано с физической или моральной зависимостью, так как алкоголь не...

Кажется, любой человек, который хоть раз сидел на диете, знает краеугольный камень похудения – не есть за 2 часа до сна. А ведь ночью,...

Андрей Губин – самый обаятельный и сладкоголосый певец 90-х. Собственные песни он начал писать с 16 лет, учась в Лицее №5 города Уфы. Еще...
Смысл лесенки заключается в постепенном состригании волос слоями. Каждый уровень короче предыдущего и, таким образом, визуально...
Баночный массаж известен своими антицеллюлитными свойствами. Процедуру избавления от целлюлита легко сделать даже в домашних условиях,...
(род. в 1963 г.) шахматист, гроссмейстер, политический деятель, предприниматель Каспаров Гарри Кимович не вошел, а буквально ворвался в...
Пять причин вставать в пять утра. Мои шаги к легкому пробуждению Я встаю в пять утра. Вот уже пять лет. Этот факт неизменно вызывает...
Соль, пожалуй, самая древняя и самая «скандальная» приправа. В своё время она ценилась на вес золота. Соль прочно заняла своё место в...