Ко дню защиты детей нужны игры. Игра - путешествие ко Дню защиты детей «Здоровое детство


Цель : Приобщать детей к общенародным праздникам.

Задачи :

Создать у детей радостное , веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей » .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире- День защиты детей . Это большой, очень радостный ив то же время, серьезный праздник. Праздник проводится когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в ярком голубом небе, весело кружатся шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

Дети нашего детского сада приготовили стихотворения.

1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

2. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

3. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

4. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

5. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Летом растут много цветов красивых, но один есть волшебны, он выполняет все желания, этот цветок : «цветик-семецветик» .Но случилось несчастье подул сильный ветер и лепестки разлетелись по детскому саду. Собрать не просто лепестки, нужно быть дружными внимательными, веселыми, участвовать в конкурсах петь песни танцевать. Я думаю, за стихи мы можем один лепесток прикрепить к нашему цветку, лепестки разного цвета, цвета радуги : красный, желтый. зеленый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый.

А мы начнем с разминке и поиграем в игру.

Проводится игра "Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) .

(Дети ищут 2 лепесток) .

Следующий конкурс для тех, кто знает и любит сказки. Я буду называть вам слова из сказок, вы должны продолжить слово.

Игра «Продолжи слово»

Лисичка….сестричка. Тянут…потянут.

Баба…Яга. Курочка…. ряба.

Конек…. Горбунок. Гуси….лебеди.

Жили…были Мышка…норушка.

Иван….Царевич. Меч….кладенец.

Ковер…самолет. Лягушка…. квакушка.

Змей….Горыныч. Кощей…Бессмертный.

Царевна…. лягушка. Петушок….Золотой гребешок

Молодцы ребята вы знаете все сказки и отвечаете дружно правильно, мы должны найти еще один лепесток к нашему цветку. Сделаем большой круг и разучи движения для нашего совместного танца. 3 лепесток.

Танец «Маленьких утят» .

Дети повторяют движения за ведущем под музыку.

Самый артистичный танцор может взять лепесток. Он будет 4 лепестком всего 7 .

Игра «Передай мяч» .

Дети становятся в круг под музыку передают мяч, когда музыка закончится, оставшийся с мячом отгадывает загадку.

1. В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

2. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

4. Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

5. В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

6. С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Самому внимательному мы предложим найти лепесток, а ребята ему помогут. 5 лепесток.

Вы молодцы загадки вы отгадываете, а знаете ли чем богато лето, чем оно хорошо?

Много ягод в огороде

Все красны, как на подбор

Собирают все их быстро

И кладут их в кузовок. (клубника) .

Да и мы будем собирать клубнику, но только с закрытыми глазами. (детям завязывают глаза и крутят на мести) . 6 лепесток. Почти наш цветок собран, благодаря вашему старанию, дружелюбию и хорошим знаниям. И последняя игра. Посмотрим кто самый быстрый?

Игра со стульями.

(Под музыку.) 7 лепесток.

Собрали, молодцы, этот цветок теперь будет исполнять все ваши желания,а я вам желаю расти счастливыми, здоровыми часто улыбаться, радоваться лету, быть дружными и отзывчивыми друг к другу, а теперь каждый из вас нарисует, на асфальте мелом лето, дружбу, солнце и счастье.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счатья нужно

Пусть в рисунках ваших будут

Счастье, солнце, дружба. (дети рисуют) .

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.
День первый лета всех светлей,
Встречают первое июня всюду –
Ведь это День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди.

Поздравляю вас всех с праздником – Днем защиты детей!

Ребята, а вам весело живется? Тогда давайте поиграем!

Проводится танцевально-ритмическое упражнение “Если весело живется…”

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и горы, и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он и весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались там и тут!
Да, вы правы, это – дети
Нашей солнечной Земли,
Жизнерадостны и веселы они.

Ведущий .

Как положено на праздник,
Едут гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.

Под музыку в зал въезжает на самокате клоун Клепа, объезжает зал, здоровается с детьми.

К вам спешил на летний праздник,
И волшебные дары
Приготовил я в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

  1. Самый маленький жучок,
    В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
  2. Очень легкий, как былинка,
    Сам зеленый, как травинка,
    На лугах, в лесах, у речек
    В травах прячется... (Кузнечик.)
  3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
    Напоил листы, травинки,
    Отгадал загадку ежик,
    Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)
  4. Стоят в поле сестрички,
    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
  5. Эй, звоночки, синий цвет,
    С языком, а звону нет. (Колокольчик)
  6. Домовитая хозяйка
    Полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком
    И поделится медком! (Пчела.)

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие плоскостные цветы, в серединке которых находятся тарелочки с воздушными шарами (нектаром). Необходимо пчелкам перенести тарелочки в свой “улей” (обруч). У каждой команды свой “улей”.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все. Кузнечик!

Исполняется песня “ Маленький кузнечик”. (авт. С. Козлов)

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Клепа хвалит детей и предлагает исполнить песню.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники” . Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Работяги– муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

2 участников ползут от старта до финиша, сидя спиной вперед, отталкиваясь руками и ногами “ как гусеницы” . На финише звонят в колокольчик и бегом возвращаются назад.

Клепа. Пришла к нам летняя пора, Веселится детвора!

(Общая пляска “Заиграй, гармошка” Исп. О.Осипова, альбом “Вместе с песней круглый год”.)

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все. Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?.

Ведущий: Что такое лето?

– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

Дети старшей группы исполняют “Песенку о лете”.

(Муз. Е. Крылатого, сл. Ю. Энтина.)

Ведущий: Клепа, а для чего ты шары принес?

Веселиться и играть,
Прыгать, бегать и скакать.

“Шариковая эстафета”.

I и 2 этапы – взять на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.

3 и 4 этап – добежать до корзины, взять из корзины шар, зажать его между ног и вернуться назад, передвигаясь прыжками на 2 ногах.

Клепа предлагает детям ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Игровое имитационное упражнение “Танцующие ручки”.

(Все движения сопровождаются веселой музыкой по выбору музыкального руководителя.)

  1. “Птички” Скрестить кисти рук и под музыку изображать движение крылышек птицы.
  2. “Зайчата” сделать из ручек ушки плотно прижав их по бокам головы. Поочередно сгибать и разгибать пальчики.
  3. “Рожки” молодой бычок бодается.
  4. “Паучок” перебираем пальчиками, чтобы вышел бегущий паучок.
  5. “Котята” -имитация умывания котенка..

Клоун Клепа :

Я знаю, вы умете
Отлично рисовать,
Свои таланты можете
Сейчас вы показать.
Белый лист – белый лист,
мне совсем не нравится.
Белый лист – чистый лист
скоро все исправится.

Творческое упражнение “ Рисуем по волшебным точкам”.

Каждой группе предлагается ватман с заранее нанесенными точками рисунками. Дети должны соединить точки и назвать получившийся рисунок.

Игра “Собери радугу”.

В большом обруче лежат 7 разноцветных шаров, соответствующих цветам радуги. Дети берут по 1 шарику и встают в шеренгу– выстраивая радугу.

Дети подготовительной группы исполняют песню “Какого цвета лето” (исп. ДМЦ “Волшебный микрофон” альбом “Страна волшебная”).

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека”.

Праздничная программа с играми и состязаниями в День защиты детей развлечет и порадует ребят. Активные конкурсы вызовут у детей дух соперничества. Творческие задания дадут им возможность продемонстрировать свои таланты. Череда игровых развлечений подарит детям радость настоящего праздника.

    В конкурсе участвует двое детей, можно больше. Каждый участник получает по надутому воздушному шару, яркому платочку и фломастеру.

    Задача конкурсантов - нарисовать на шариках лицо и «нарядить» их в платочки. Побеждает тот участник конкурса, который сделает это быстрее, и чья «девочка на шаре» получится более симпатичной.

    В конкурсе участвуют 2 команды детей по 4-5 человек. Каждая из них получает по большой стопке заранее приготовленных пластиковых стаканчиков (не обязательно одинаковое количество).

    Ведущий говорит каждой группе участников какое-то слово с одинаковым количеством букв (например, мама, папа, лето). По музыкальному сигналу дети разбирают стопки со стаканчиками и начинают складывать из них указанное слово. Побеждает команда, которая аккуратнее достает из стопок стаканчики и быстрее складывает из них «любимое слово».

    Игра «Быстрая сказка – счастливый конец»

    В игре участвуют 2 команды детей по 4-5 человек. В этом состязании ребятам нужно проявить фантазию. Для проведения игры можно подготовить заранее на карточках начало сказки или предложить детям свободно импровизировать.

    Условия игры: участники каждой команды по очереди должны продолжить сказку, а последний игрок - придумать для нее счастливый конец. Побеждает та группа детей, чей рассказ получается более увлекательным и интересным.

    Для проведения конкурса заранее необходимо приготовить карточки с прилагательными, которые обозначают эмоции (например: грустный, веселый, зловещий, тихий, глупый, искренний, громкий, издевательский).

    Участники (их столько, сколько карточек) выбирают наугад карточку. Задача конкурсантов - изобразить смех соответственно заданной на листике эмоциональной окраске. Побеждает тот участник, чью эмоцию по смеху зрители отгадают с первого раза.

    В конкурсе участвуют 2 команды детей по 4-5 человек. Он требует небольшой предварительной подготовки. Из 3 листов бумаги А-4 необходимо склеить 1 лист в форме прямоугольника (один лист наклеивается на краешек другого). Для проведения конкурса понадобится 2 таких склеенных листа, 2 пачки фломастеров, 2 столика и 2 стула.

    В начале конкурса ведущий говорит о том, что в сказках живут волшебные и невероятные существа. Но сегодня ребятам предлагается нарисовать самое сказочное существо на свете.

    Условия конкурса: первый участник каждой команды садится за стол и начинает рисовать в самом верху листа, например, голову существа. Причем рисующий игрок должен сидеть к другим детям спиной, чтобы они не видели то, что он изобразил. Затем ведущий заворачивает лист таким образом, что следующий игрок не видит, что нарисовал предыдущий. После этого за стол садится второй участник команды и так далее до последнего конкурсанта.

    В результате у обеих групп получается «нечто», вызывающее искренний смех, как у зрителей, так и у самих игроков. Побеждает команда с наиболее «сказочным» существом.

    Игра «Лучики для солнышка»

    В игре участвуют 6 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Каждая из них получает по набору цветных мелков.

    Перед началом игры ведущий праздника рисует мелом на асфальте 2 круга на некотором расстоянии друг от друга. Он объясняет детям, что это солнышки, но только без лучиков, поэтому они грустные. Для того, чтобы солнышки развеселились и обогрели всех своим теплом, им нужны лучики.

Лето приближается... И вместе с первым днем лета – 1 июня мы отмечаем День защиты детей. Праздник впервые отпраздновали в 1950 году после учреждения в 1949 году по решению конгресса Международной демократической женской федерации. Данная памятная дата говорит нам о том, что дети во всем мире нуждаются в нашей помощи и поддержке, что мы в ответе за них, что наша задача помочь им быть здоровыми и счастливыми.

Интересно, что День защиты детей имеет свой собственный флаг. На нем на фоне ярко-зеленого цвета схематично изображена планета Земля, а вокруг нее разноцветные человечки, которые держатся за руки. Несколько вариантов идей создания флага черпайте в статье « ».

Вообще первый день лета, когда вовсю светит солнышко и согревает землю своими лучами, как нельзя лучше подходит для этого праздника. Это прекрасный повод весело и задорно .

Предлагаю вам сценарий на 1 июня в виде подборки великолепных конкурсов и игр, которые помогут устроить незабываемый праздник для детей. Обратите внимание, что программа должна быть разнообразной и активной, чтобы ребята не заскучали. В идеале стоит разделить детей на команды, чтобы сплотить коллектив и подтолкнуть к налаживанию дружеских связей.

Игры и конкурсы на 1 июня

Праздник можно начать с какой-нибудь веселой . После чего желательно собранную вместе компанию ребятишек поделить на две приблизительно равные по силам команды.

Креативное название

Первый конкурс будет самым простым, на нем мы будем разминаться и знакомиться друг с другом. Командам необходимо за минуту придумать себе какое-нибудь название. В этом конкурсе не будет победителей и проигравших, будет объявлена дружеская ничья за проявленный креативизм и сплоченность только что собранных команд.

Монетный двор

Команды выстраиваются друг за другом. Каждому ребенку выдается монетка. Задача: с определенного расстояния закинуть монетку в стоящую на определенном расстоянии чашу. Побеждает та команда, участники которой закинули больше монет.

Сказочник

Ведущий читает цитату из какой-либо или дает наводящую подсказку, после чего дает 30 секунд на обсуждение в команде. Команда пишет на листочке самостоятельно или с помощью взрослого название сказки, ведущий зачитывает ответы и говорит правильный. Победила та команда, которая угадает больше сказок.

Сороконожка

Ведущий чертит на асфальте два круга или овала – это тельце нашей сороконожки. Ведущий выдает каждой команде по мелку. По команде ведущего участники команд по одному подбегают к своему кругу или овалу и рисуют ножку. Ведущий засекает время — 1 минуту, по окончании которой, подсчитывается, сколько ножек нарисовала каждая команда. Побеждает та команда, которая успела нарисовать больше ножек.

Конкурс рисунков

Творческий конкурс, который способен раскрыть таланты и приобщить малышей к миру искусства. Варианта два: рисовать можно мелками прямо на асфальте или красками на ватмане, выбирайте исходя из погодных условий и предпочтений.

По команде каждый ребенок или команда ребят начинают рисовать то, что любят больше всего на свете. Оценить какой из милейших детских рисунков лучше очень сложно, да и не обязательно, поэтому обычно в этом конкурсе побеждает дружба.

Спортивная эстафета

А теперь проверим ловкость, проворность и командный дух. Ребята делятся на две команды и по команде ведущего начинают бегать, прыгать в мешках, прыгать по-лягушачьи или идти гуськом, пронести теннисный шарик в столовой ложке не уронив и т.д. Вариантов заданий множество, зависит от вашей фантазии. Чья команда закончила первой, та и победила.

Перетягивание каната

Теперь пришло время определить, кто у нас тут самый сильный. Одна команда становится с одной стороны каната, а вторая команда с другой. Все крепко держат канат, а по команде ведущего начинают тянуть в свою сторону. Победила та команда, которой удалось склонить канат на свою сторону.

Перетягивание каната — один из любимых детских конкурсов, подходящий для любого мероприятия, в том числе и для празднования Дня защиты детей.

Водяной

Конкурс можно проводить в середине или конце праздника, когда дети порядком захотят пить. Каждой команде выдает трехлитровая банка сока или воды и трубочки. По команде ведущего участники каждой команды опускают трубочки в банку и начинают пить. Побеждает команда, которая осушит банку первой.

Солнышко ясное

Еще одна замечательная игра на ловкость. Первая команда с завязанными глазами становится в круг и берется за руки. А вторая команда встает внутрь круга. По команде ведущего «Солнце взошло» команда с закрытыми глазами поднимает руки, а по команде «Солнце зашло» опускает. Задача находящихся в кругу незаметно выскользнуть в тот момент, когда «Солнце взошло».

В видео ниже веселые ребята предлагают еще один активный и подвижный конкурс для детей «Без хвоста»:

Скорее всего, на этом этапе ваши дети уже порядком утомятся и вдоволь навеселятся, поэтому праздник можно завершать. Не забудьте подготовить вкусные и памятные сувениры для всех участников. Можно дополнительно организовать совместный поиск сокровищ-призов. Нарисуйте карту с подсказками, и пусть дети сами отыщут свои законные призы. В заключение праздника можно устроить праздничную дискотеку или небольшой пикник.

Гарантировано все получат от праздника массу эмоций и удовольствие от такого веселого праздника. Самое важное — это показать детям, насколько они нам важны и дороги! Пусть малыши получат в этот день максимум внимания и потратят всю свою неуемную энергию, уснув довольными без задних ног.)))

Если игр и конкурсов для детей вам все еще мало, то загляните в и « ». Там собрана уже большая коллекция конкурсов и веселых заданий. А если хочется продолжения праздника, то посетите с детками какое-нибудь мероприятие городского масштаба или концерт, как например, . Это сплотит и подарит приятные впечатления.

И не забудьте заглянуть на . Там столько всего интересного!!!

Берегите своих детей и... себя! И будьте счастливы!

С любовью,

Людмила Поцепун.

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"

Праздник ко Дню защиты детей (стационка)

«В поисках приключений»

Место проведения : площадка детского дома

Дата и время проведения : 01 июня 2011г в 16-30ч.

Цель : формирование игровой культуры, воспитания чувства гуманности и доброты.

Материалы и оборудование : музыкальный центр, диски с детскими песнями, шары для оформления площадки, обручи, мелки, карточки с заданиями, атрибуты для конкурса «Имиджмейкер», призы для детей.

(Звучит детская весёлая мелодия)

Ход мероприятия:

Вед : - Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки!

Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело!

А вы знаете, какой сегодня праздник? (дети отвечают)

Правильно – День защиты детей .

А вы знаете что, Международный день защиты детей учрежден в ноябре 1949 года решением сессии Международной демократической федерации

женщин. Первый Международный день защиты детей был

проведен в 1950 г. Этот день не только шумные и веселые празднования детворы, но и напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребенка, как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.

С праздником вас, дорогие ребятишки.

Желаю вам:

От солнца - тепла,

От людей - добра,

От воспитателей - нежности,

От друзей - преданности.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была,

Желаю вам большого счастья.

И сегодня вы отправитесь по различным станциям, чтобы где-то удивить нас, себя, показать смекалку, задор и юмор. Вас ждут несколько интересных станций, в которых вы должны набрать баллы и прийти к финишу первыми. Возьмите путевые листы и отправляйтесь на поиски приключений.

Станция 1 "Врата счастья".

Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами.

Станция 2. "Кидалово".

На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2 , соответственно. Участники должны по очереди кидать груз. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 3. "Связист".

Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 4. "Загадки".

Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает

правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 5. «Волшебные мелки».

Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.

Станция 6. «Музыкальная шкатулка».

На этом этапе можно провести «Кольцовку песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отсчет другой команде: 1,2,3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т.д. Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т.д. А можно предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т.д.

Станция 7. «Имиджмейкер».

Детям предлагается создать чей-либо образ, например индейца, инопланетянина, известного актера и т.д. Для этого на данном этапе должны быть приготовлены необходимые реквизиты (грим, одежда и т.п.)

Станция 8. «Танцевальный».

На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.

Станция 9. «Игротека»

Игра со шляпой

Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого осталась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Может быть несколько вариантов: ковбойская шляпа – изображать ковбоя; военная фуражка – изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру – передавать несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль.

Море – суша

Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т.п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т.п.

По команде «Море!» дети должны запрыгнуть в обручи. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча.

Первооткрыватель

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «населить» эту планету жителями – быстро нарисовать человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете больше – тот победитель.

Финиш. Награждение.

Праздничная игра по станциям, посвящённая Дню Защиты детей.

ОГОУ «Прикаспийский детский дом»

« В поисках

Приключений »

Подготовили : воспитатели Шакаева Ж. У.

Идрисова Ф. Х.

Наримановский район, п. Прикаспийский июнь 2011г

Выбор редакции
В древнем Минийском Орхомене в Беотии правил сын бога ветра Эола, царь Афамант. Двое детей было у него от богини облаков Нефелы - сын...

Отказаться от употребления алкоголя очень сложно. И не всегда это связано с физической или моральной зависимостью, так как алкоголь не...

Кажется, любой человек, который хоть раз сидел на диете, знает краеугольный камень похудения – не есть за 2 часа до сна. А ведь ночью,...

Андрей Губин – самый обаятельный и сладкоголосый певец 90-х. Собственные песни он начал писать с 16 лет, учась в Лицее №5 города Уфы. Еще...
Смысл лесенки заключается в постепенном состригании волос слоями. Каждый уровень короче предыдущего и, таким образом, визуально...
Баночный массаж известен своими антицеллюлитными свойствами. Процедуру избавления от целлюлита легко сделать даже в домашних условиях,...
(род. в 1963 г.) шахматист, гроссмейстер, политический деятель, предприниматель Каспаров Гарри Кимович не вошел, а буквально ворвался в...
Пять причин вставать в пять утра. Мои шаги к легкому пробуждению Я встаю в пять утра. Вот уже пять лет. Этот факт неизменно вызывает...
Соль, пожалуй, самая древняя и самая «скандальная» приправа. В своё время она ценилась на вес золота. Соль прочно заняла своё место в...